Я считаю, что качество материалов и холстов, которые используются в работе, напрямую влияют на конечный результат и внешний вид картины. Поэтому я ответственно подхожу к выбору материалов. Иногда я сам грунтую холсты по своему усмотрению. Я хорошо разбираюсь в качестве холстов и могу выбрать их в зависимости от того, какими материалами работаю.
какие краски
и холсты я выбираю
Я отдаю предпочтение холстам московского
или французского производства, грунтованным масляным, клеевым или эмульсионным составам. Краски я покупаю на французской фабрике Lefranc или же заказываю в бельгийской компании Blockx.
Моя любимая техника письма — alla prima, рисование в один присест или по-сырому. Это означает, что картина рисуется до того, как высохнет краска, а каждый следующий слой наносится на еще сырые слои. Техника alla prima считается сложной, так как неудачный слой может буквально растворить изображение. Но она позволяет мне творить быстро и ярко.
Художественный прием — alla prima
В своих картинах я не использую единую манеру письма. Каждый раз я выбираю новую, отталкиваясь от характера натуры, подстраиваясь под настроение описываемых действий.
В своих работах я стараюсь передать свет цветом, в этом мне помогают легкие движения кистью, широкие мазки, цветные тени. Я стараюсь не повторять чью-то стилистику, а писать, как вижу и чувствую.
Что для меня ценно в работе
Я считаю, что писать нужно весело, свежо и немного брать и публику в расчет.
Я отношусь к зрителю,
как к товарищу, а к натуре — как к соавтору.
Моя основная цель в работе — передать красоту и радость ощущения мира, природы, человека в живописи.